-Здраствуйте дети.
*В кабинет вошла молодая женщина, точнее девушка. Она села за учительский стол и продолжала свою речь.*
-Сегодня у нас с вами первый урок. И на этом уроке мы начнем наше путешествие по миру драконов. Для начала давайте разберемся кто такие драконы.
*Учительница обвела взглядом учеников.*
-Ну что никто не знает?
*Получив несколько ответов, девушка продолжила лекцию.*
-Из всех ваших ответов можно составить определение дракона. Дракон-животное, обитающее по всей земле. Драконы обычно огромных размеров и могут извергать огонь. Волшебники стараются сделать так, чтобы маглы не узнали об их существовании.
*Верджи заумалась на пару секунд.*
-Что же известно о драконах маглам? Не спрашиваете меня зачем я это вам рассказываю, это поможет лучше вам разобратся в самом определение слова дракон. И так. В сотнях легенд и сказок у магглов упоминаются они, про них написано множество книг. Но драконы везде разные. У каждого маггловского писателя свой дракон. Если же немного обобщить... То вот как они видятся магглам. В мифологии многих народов мира крылатый (иногда многоголовый) огнедышащий змей, туловище которого состояло из частей тела змеи, крокодила, птицы, рыбы, льва, собаки и др. Так а теперь немного истории о роли драконов в жизни людей. Для них дракон - фантастический образ крылатого огнедышащего змея, вошедший с древних времён в фольклор и изобразительное искусство многих народов. Первые изображения Д. в искусстве появились (предположительно) во 2 в. до н.э. в Китае, где Д. считался божеством воды (оплодотворяющего дождя) и символом власти, покровительствующей земледелию. В этом значении образ Д. известен также в Индокитае, Корее и Японии. В Древней Греции образ Д. служил олицетворением доброго или злого начала. В Египте в виде Д. изображались силы мрака, побеждённые богом солнца Ра. В средневековых эпических сказаниях европейских народов и христианских легендах Д. трактуется как злое существо с которым сражаются геори. известно сходство с Д. имеют образы сказочных чудовищ в русском фольклоре (Змей горыныч и др.) И так что же на самом деле можно сказать о драконах. Драконы выглядят очень разнообразно. Стоглавые гиганты и карликовые дракончики длиной в ладонь. Но и у столь разных существ есть общие черты. Во-первых, все драконы - рептилии, все они покрыты чешуёй. Во-вторых, внутренние строение всех драконов, за исключением, пожалуй, огнедышащих, почти одинаково. Наконец, всех драконов легко можно классифицировать, но об этом в - следующей лекции. На сегодня наш урок зкончен, пожалуйста, спишите с доски домашнее задание.
*Учительница махнула рукой и на доске появились надписи. На ней было написано домашнее задание.*
-Замечу, что для разных курсов задания разные. Конечно для старшекурсников задания труднее.

И так домашнее задание:
Для 1 и 2 курсов- Напишите мини сочинение (должно быть 10 и более предложений) о том, каким вы представляете себе дракона.
Для 3, 4 и 5 курсов- Тут для вас два вопроса. Написать о том, чем являются драконы для магглов, а чем для волшебника. (Каждый ответ не менее 5 развернутых предложений)
Для 6 и 7 курсов- Возьмите любую породу драконов и подробно опишите ее. Эти сведения помогут вам в следущей лекции.

Дополнительные задания по желанию для всех курсов:
Выполняются только после сдачи основного задания.
И так напишите сочинение на тему "Моя встреча с драконом." Тут вы можете придумать выдуманную историю или написать о вашей реальной встрече с драконами.
И еще одно задание. Реферат на тему "Поклонение драконам." В моей лекции говорилось немного истрии о поклонение людей драконам. Выбирете любую страну или эпоху и напишите об этом подробнее. Можно пользоватся любыми источниками, лишь только пишите все своими словами.

Домашние задание высылать по почте    -
Оформлять ее по образцу, его вы можете посмотреть в разделе администрация, там же находятся критерии оценки.