*Когда ученики вошли в кабинет, профессор Ламари уже была там. Подождав, пока все рассядутся по своим местам, она начала урок.*

Здравствуйте, класс. Вы пришли сюда, чтобы изучать зельеварение - пожалуй, самую трудную и самую могущественную волшебную науку. Здесь правильное зелье может сделать своего автора счастливейшим человеком на земле, а ошибка может стоить жизни...
Впрочем, не бойтесь, это занятие не будет трудным. Не хочется сильно загружать вас с самого начала теорией, сегодня - только практика. Для кого-то и вообще - повторение пройденного.
Сегодня вам предстоит приготовить всего лишь зелье от нарывов. Правильно приготовленное зелье поможет справиться как с обычными нарывами, так и с последствиями заклинания Фурнукулус. Если же оно приготовлено неправильно... Ну, не будем о грустном.
Для зелья вам понадобятся измельчённые змеиные клыки, сушёная крапива, иглы дикобраза и тушёные рогатые слизняки. Всё это можно взять в шкафчике около доски... Кстати, по вечерам я люблю пересчитывать всё, что находится в шкафчике, так что не пытайтесь украсть из кабинета какие-либо ингредиенты.
Ингредиенты добавляются в котёл в том порядке, в котором я их назвала, с интервалом в 15 минут. Иглы дикобраза следует добавлять после того, как котёл снят с огня.
Можете приступать к выполнению.

Ах, да, чуть не забыла! *Финна взмахнула палочкой, и на доске появилось домашнее задание*

1. Напишите, что вы знаете о крапиве.
2. Расскажите о дикобразе.
3. (Дополнительный) Что случится, если добавить в зелье иглы дикобраза до того, как котёл будет снят с огня?
4. (Дополнительный) Сочинение: расскажите в подробностях, как вы варили это зелье и каким образом его можно применить. Объем сочинения - не менее 1000 символов, включая пробелы.

Домашнее задание принимается в течение недели, присылайте с помощью личных сообщений на форуме.